Профессиональные косметические средства

Выбор косметических средств и препаратов сегодня велик. И главное – отыскать среди множества баночек самые эффективные и лучшие. Чем хороша профессиональная продукция для косметологов? Тем, что в ее составе все вещества имеют повышенную концентрацию. Это значит, она более эффективна, чем непрофессиональная. Даже для домашнего ухода я рекомендую использовать крема, маски и сыворотки профессиональных линий.

Я решила подробно остановиться и рассказать об основных компаниях-производителях, продукцию которых применяю на практике.

 

Сhristina Laboratories (Израиль)

Фирма основана в 1982 году Кристиной Мариам Зехави, которая является известным косметологом. Она принимает активное участие в разработке уникальной продукции для своей компании, сама дает мастер-классы и обучает людей во всех уголках мира. Приезжала она и в Ташкент.
Компания придерживается принципа, где природные компоненты сочетаются с высокоактивными веществами, полученными лабораторным путем. Фирма ведет активное сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами и учеными мирового масштаба. Саму Кристину Зехави называют «Королевой пилингов».
Вся продукция проходит строгий контроль качества и имеет необходимые сертификаты.

 

GIGI Cosmetic Laboratories (Израиль)

Основана компания в 1975 году Элиэзером Ландау, фармаколог по образованию. На сегодняшний день владельцем является его сын Рон. Вся продукция является гипаллергенной и биосовместимой, т.е. хорошо проникает и взаимодействует с кожей. Продукция проходит проверку по строгим мировым стандартам и отвечает всем требованиям безопасности.
GIGI выпускает не только косметику для салонов красоты и клиник, но и линии домашнего ухода.

                                         

ReNew (Израиль)

Фирма ReNew была основана компанией O.S.A. Cosmetics Laboratory в 1984 году. И до сих пор компания идет в ногу со временем, следит за тенденциями в сфере косметологии. Сырье и компоненты для косметики поставляют такие страны, как Япония, Франция, Испания и Швейцария. Специалисты этих стран принимают участие и в разработке новой продукции.
На предприятии установлен многоступенчатый контроль качества. Кроме того, производители заботятся и об эстетической стороне вопроса, предлагая своим клиентам не только отличную текстуру препаратов, но и приятный внешний вид.
Продукция дает быстрый видимый результат и стойкий положительный эффект.

 

JANSSEN COSMECEUTICAL (Германия)

История марки JANSSEN Cosmetics начинается в старинном курортном городе Аахен на западе Германии. Именно в этом месте, где пересекаются границы Германии, Бельгии и Голландии и которое еще 2000 лет назад полюбили римляне за тепло термальных источников, Вальтер Янссен совместно с известным биохимиком-фармацевтом, доктором Роландом Захером заложили основы концепции JANSSEN Cosmetics. В 1997 году, объединив ряд своих наиболее удачных разработок, компания выпустила первую линию "Секреты красоты", которая с ошеломляющим успехом ворвалась на рынок профессиональной и помогла марке за короткий период получить известность в США, Канаде, Японии, Китае, Австралии, Новой Зеландии, Арабских Эмиратах, Сегодня JANSSEN пользуется доверием у косметологов и их клиентов в 70 странах мира.Продукты JANSSEN относятся к разряду "космецевтики". Это понятие объединяет термины "косметика" и "фармацевтика".

 

URIAGE (Франция)

Косметика данной компании создается на основе термальной воды альпийского источника. История гласит, что лечебные свойства этой воды были известны еще в 18 веке. В местечке Урьяж построили лечебницу, где отдыхали и поправляли здоровье самые богатые и знаменитые люди Франции.
Косметические средства на основе воды лечебного источника стали выпускать лишь с 1992 года, но она сразу получила широкую популярность, так как подходит особенно хорошо для чувствительной кожи. Вода источника имеет нейтральный pH, обладает увлажняющим и противовоспалительным свойством (кальций). Кроме того, в ней содержится медь, цинк и кремний, которые смягчают, заживляют кожу и являются природными асептиками.

                                         

GERMAINE de CAPUCCINI (Испания)

История компании началась с того, что молодая и талантливая Кармен Видал-Баллестер (физиотерапевт и косметолог) открыла свою первую лабораторию в Париже в 1964 году. Через некоторое время компания переехала в Испанию и окончательно укрепилась в индустрии красоты. Сегодня продукция фирмы является самой популярной и в Испании, и в Италии.
Компания производит свою продукцию с помощью передовых технологий. Она имеет все сертификаты качества и отвечает самым высоким мировым стандартам производства.
Продукция данной компании включает в себя профессиональные линии и средства для домашнего ухода. Ее можно встретить в салонах красоты и эстетических центрах в 80 странах мира (в том числе и в отелях Hilton и Sheraton). Все средства данной компании являются не только высокоэффективными, но и надежными, и безопасными.
Примечательно, что на рынке Узбекистана только эта косметическая фирма представила профессиональную линию по уходу за кожей лица для мужчин.

 

  VIVASAN (Швейцария)

Компания «Вивасан» существует с 1990 года, однако продукцию для нее поставляют заводы с мировым именем. В косметологии я в основном применяю ароматические масла данной фирмы. Все они производятся в Швейцарии на предприятии ELIXAN AROMATICA. Этот завод в качестве партнера был выбран не случайно. Дело в том, что масла именно этого производителя являются 100% натуральными, и разрешены для использования в домах престарелых, детских садах, больницах и родильных отделениях в самой Швейцарии. Данные масла используются многими европейскими парфюмерными компаниями при производстве духов.  
Для получения масел поставляются растения из экологически чистых уголков мира. А получают эфирные концентраты самыми современными способами: холодным отжимом и паровой перегонкой. Это позволяет сделать продукцию концентрированной и безопасной в использовании.

 

Подпишитесь на мою страницу в INSTAGRAM...
cosmetolog_koreshkova - Ташкент
и Вы всегда будете в курсе всех новостей касающихся моих процедур!

Обновлено: 01.10.17